Общие вопросы
Каким образом осуществляется поддержка по проданным программам?
Обработку и доставку заказов в интернет-магазине осуществляет партнер компании «Доктор Веб» - интернет-магазин Allsoft.
Для связи по вопросам оформления, оплаты и доставки заказов, пожалуйста, обращайтесь в отдел по работе с клиентами Allsoft по телефону +375 (17) 336–55–40 или электронному адресу sales@allsoft.by.
По техническим вопросам, пожалуйста, обращайтесь в службу технической поддержки компании «Доктор Веб» через форму обратной связи на сайте компании «Доктор Веб», либо же по специальной выделенной глобальной телефонной линии - +8107 495 789 45 86
Гарантирует ли магазин поставку лицензионного продукта?
гарантирует конфиденциальность личных данных пользователей.
На момент передачи прав покупателю на использование компьютерной программы интернет-магазин гарантирует, что программа является лицензионным продуктом.
Какая ответственность предусмотрена в случае неисполнения обязательств?
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств Продавец и Покупатель несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.
Каким образом происходит разрешение споров?
Все возможные споры и разногласия решаются путём переговоров. Сторона, чьи права или законные интересы нарушены, с целью непосредственного урегулирования спора обязана предъявить другой стороне претензию (письменное предложение о добровольном урегулировании спора). Сторона, получившая претензию, в десятидневный срок со дня ее получения письменно уведомляет заявителя претензии о результатах ее рассмотрения. В случае не достижения сторонами компромисса в результате досудебного урегулирования спора, все споры и разногласия передаются на рассмотрение в экономический суд Республики Беларусь в соответствии с действующим законодательством.